На следующей фотографии представлена окрасочно-сушильная линия для автобусов, которая производится нашей компанией для North Neoplan Bus Co., Ltd. Эта линия разработана в соответствии с параметрами транспортных средств наших клиентов.
- Процесс покраски
Процесс покраски: передача заготовок в покрасочный цех → опрыскивание антикоррозионной грунтовкой → сушка грунтовки → нанесение первого слоя шпатлевки → сушка первого слоя шпатлевки → нанесение второго слоя шпатлевки → сушка второго слоя шпатлевки → нанесение базового слоя лакокрасочного покрытия → сушка базового слоя лакокрасочного покрытия → нанесение шпатлевки → нанесение финишного слоя краски →сушка финишного слоя краски → цветная печать, лак → сушка → (Точечный ремонт) → следующий этап работ (начало сборки).
- Программа производства
8м≤л≤13м для средних и крупногабаритных автобусов, ежегодный объем производства < 3,000 автобусов
- Процесс производства
неокрашенный кузов поступает из сварочного цеха→предварительная обработка→ опрыскивание грунтовкой→сушка грунтовки→ нанесение шпатлевки и пены на нижнюю часть автомобиля→ зачистка →сушка → нанесение первого слоя шпатлевки → сушка → полировка → нанесение шпатлевки →сушка→ полировка шпатлевки → нанесение шпатлевки → сушка → полировка шпатлевки → сушка→ подготовка вторичной грунтовки → опрыскивание вторичной грунтовкой → сушка вторичной грунтовки → проверка, добавление шпатлевки → полировка вторичного слоя, заполнение песчаных раковин →сушка→подготовка финишного слоя краски→ нанесение финишного слоя краски →сушка→ проверка→ первоначальный графический дизайн → распыление цветного покрытия →сушка→вторичный графический дизайн → распыление цветного покрытия → сушка → подготовка к очистке → распыление покровного лака → сушка→ проверка, ремонт→ повторный ремонт продукции, не отвечающей стандарту→продукция, отвечающая стандартам, отправляет в цех сборки.
Схемы, представленные выше, разработаны нашей компанией. Такая технология производства получила признания у всех наших клиентов.
Описанный проект подойдет для производителей автомобилей и компаний, которые занимаются ремонтом крупногабаритных транспортных средств.
Используемые покрасочные камеры для автобусов
-
- Окрасочно-сушильная камера BZB-FB-900 для автобусов 9м Окрасочно-сушильная камера BZB-FB-900 для автобусов 9м подходит для покраски листового металла и технического обслуживания различных транспортных средств, включая малотоннажные грузовики с фургоном, мини автобусы длиной 7 метров с 12 сиденьями и т.д.
-
- Окрасочно-сушильная камера BZB-FB-1200 для автобусов 12м Окрасочно-сушильная камера BZB-FB-1200 для автобусов 12м подходит для ремонта и изготовления различных транспортных средств, включая грузовики, малогабаритные автобусы длиной 10 м и т.д.
-
- Окрасочно-сушильная камера BZB-FB-1500H для автобусов 15м Наша компания изготавливает окрасочно-сушильные камеры BZB-FB-1500H 15м, которые предназначаются для ремонта и изготовления различных транспортных средств, включая крупнотоннажные грузовики, автобусы длиной 12 м и т.д.
-
- Окрасочно-сушильная камера BZB-FB-1500L для автобусов 15м Окрасочно-сушильные камеры BZB-FB-1500L для автобусов 15м отличаются экономичностью и практичностью. Они подойдут для ремонта и изготовления различных транспортных средств, включая крупнотоннажные грузовики, автобусы длиной 12 м и т.д.